Home

Только вперёд!!! | Только назад!!!


Я ежеквартально плачу налоги. Я налоги плачу ежемесячно.
Если бы меня это не убило, я уверен, государство заставляло бы меня платить налоги ежедневно.

Специфика моей деятельности не позволяет мне работать с серыми схемами. Я реально плачу все налоги, какими только законодательная база могла обложить моё предприятие. Вследствии этого мне приходится нанимать на работу даже не молдаван, а уже и таджиков. Легально, пробивая им разрешения на работу через квоты и ограничения, ужасаясь тому, насколько они тупые и не могут ничего делать самостоятельно.




Бывало когда-то, глядя на крупные строительные предприятия я думал, что они бы могли сменить извлечение суперприбыли на вменяемые рамки дохода, но брать на работу хотя бы славян с Украины и Белоруссии. И ведь можно реально их заставить решиться на этот шаг с помощью государственного рычага.

Но в последнее время я убеждаюсь на собственном опыте, что государство само препятствует в привлечении местной рабочей силы. Косвенно. С помощью налогов. И не только.

Представляете весь ужас моего положения?

Я националист, гендиректор предприятия работающего не по тупой схеме купи-продай, а в тесной смычке с производством не имею возможности брать на работу славянина из-за ограниченной прибыли. Ограниченной в первую очередь высоким налогообложением и различными штрафами всяких надзирательных органов.

Я не вою как иной поджидок о том, что славяне не хотят работать за такую зарплату, потому и работает "дикое мясо". Поверьте, я хотел бы платить в три раза больше белорусу, чем таджику. Я даже взял бы в аренду общежитие, сделал косметический ремонт и поселил бы в нём ребят-технарей из Белоруссии, благо выход на них есть. Но не могу. Просто тупо не хватает средств даже на достойную зарплату местному жителю, который живёт здесь со своей семьёй и содержание которой намного дороже, чем таджикской семьи в далёком ауле. Я не хочу платить налоги из-за которых нет возможности дать работу местному населению, тем более зная, что мои деньги уйдут в неизвестном мне направлении на строительство "распилку" в Чечению или в социалку того же таджика, ковыряющемся на территории моего завода.

Меня бесит осознание того, что россияния вкладывает и проёбывает нефтяные деньги в полиграфию америки, а не в перепроизводство оборудования отечественных производителей. Работать приходится на оборудовании 60-х годов не имея никаких перспектив смены его на новое, ибо стоимости всего предприятия не хватит даже на залог кредита хотя бы под частичное обновления станков.

Я впал в ступор, когда узнал, что у нас есть закон, по которому при превышении определённой суммы в оборотке я обязан предоставить результат проверки аудиторской конторой моей фирмы. Причём её услуги не бесплатны, около 170 тысяч рублей. То есть я должен заплатить за проверку самого себя!
Где-то когда-то я уже блевал морально от отчётов, чувствую знакомые позывы.

Ещё меня взбесил ростехнадзор, что припёрся на прошлой неделе и оштрафовал на 20 косарей только за то, что я образцы продукции выставил перед зданием для их лучшей продажи. Перед зданием в собственности! Причём знали, что рекламные образцы, но оштрафовали за "складирование строительных материалов в непредназначенном месте". Образцы убрал, штраф в размере месячной зарплаты рабочего уплатил. А ведь могли по человечески просто предупредить.
Сотней капель злости на государство в чаше терпения больше.

Теперь вот наткнулся на эту новость и подумал, что это форменное издевательство. В принципе я прекрасно понимаю, что задача "эффективного менеджмента" во главе россиянии высосать из ситуации по максимуму, но меня, если честно это начинает реально заёбывать. То есть нефть с газом кончаются, новые месторождения не разработаны, прибыль в нефтяной отрасли падает. Хрен с ней, с наукой, с образованием и медициной, перепроизводством - тут бабки реальные теряются, хлоп, и 140 млрд нефтянке в подарок. А мне, блядь, $10 млн не дают, чтобы поставить современный завод с обслуживанием не из 200 молдавано-таджиков, а 20-ти БЕЛЫХ инженеров!!!

Чувствую, что от ненависти к режиму начинает сносить голову.
Если всё-же появятся деньги, то скорее всего куплю танк, а не резательный аппарат.
Ну а если ребята воплотят замысел Светлой Руси о котором они так много везде говорят, знайте, наши печи к вашим услугам

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]retiredwizard wrote:
Jul. 13th, 2008 06:55 am (UTC)
о бля как я тебя понимаю!

знакомый медленно разоряется, хозяин оффшорной программерской конторы

уже квартиру продал!

потому что платит ВСЕ налоги, а стоимость раб силы все повышается, а аренда все дорожает.
[info]tony_fly wrote:
Jul. 13th, 2008 11:22 am (UTC)
Я когда-то, года три назад будучи ещё не на высокой должности, спросил финдиректора завода, почему они решили работать в чистую. Он мне ответил, что в конечном счёте так выгодней.
Если фирма не большая, имеет возможность "открыться-закрыться" в течении пары лет, то схем ухода от налогов достаточно. Если же их применять на крупных предприятиях, которые являются производственными, да ещё и градообразующими, то рано или поздно контролёры вскроют "серые" схемы и количество штрафов за неуплату в несколько раз превысит сумму сэкономленных заводов. Так, в подмосковье, несколько кирпичных заводов были разорены. Поэтому, несмотря на гламур в телевизоре с докладами о росте ВВП, общая прибыль производственных предприятий снижается. Это не только у нас, с другими заводами мы тоже общаемся в одной бане.
(no subject) - [info]kombat_sb - Jul. 13th, 2008 11:27 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]xena_282 - Jul. 16th, 2008 09:07 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]retiredwizard - Jul. 16th, 2008 10:29 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]xena_282 - Jul. 16th, 2008 10:33 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]retiredwizard - Jul. 16th, 2008 10:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]xena_282 - Jul. 16th, 2008 10:41 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]retiredwizard - Jul. 16th, 2008 10:48 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]xena_282 - Jul. 16th, 2008 11:14 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]retiredwizard - Jul. 16th, 2008 11:38 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]xena_282 - Jul. 16th, 2008 11:41 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]retiredwizard - Jul. 16th, 2008 11:55 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]zveroved - Jul. 18th, 2008 08:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tony_fly - Jul. 19th, 2008 12:51 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]flamin_juventa - Jul. 24th, 2008 09:17 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kondratiy - Jul. 17th, 2008 01:42 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]retiredwizard - Jul. 17th, 2008 02:03 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]flamin_juventa - Jul. 24th, 2008 09:13 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]retiredwizard - Jul. 24th, 2008 09:24 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]flamin_juventa - Jul. 25th, 2008 07:34 am (UTC) Expand
(Anonymous) wrote:
Jul. 13th, 2008 06:58 am (UTC)
Тупинамбур
А чего вы собственно хотели, сами знаете где живете - тут или все изменится, либо же все так и будет гнить. Вариантов других нету.
[info]tony_fly wrote:
Jul. 13th, 2008 11:24 am (UTC)
Re: Тупинамбур
Я, всё чаще, смотрю ролики о том, как в америкосии белый человек трактором бронированным разнёс полгорода. Ему там тоже работать не давали.
[info]blud_crow wrote:
Jul. 13th, 2008 10:07 am (UTC)
Есть один выход... Тему надо покрутить ещё, но как вариант - работать под торговой маркой. Это позволит избежать некоторых налогов и не платить при переводе через границу разных ресурсов ничего кроме таможенного обслуживания. Например есть 2 фирмы. Одна - твоя, другая - в Израиле. Ты поставляешь Израилю сырьё или наоборот. Ни каких сборов, пошлин и т.п. при переходе границы - это как переложить что-то из одного кармана в другой. Я не знаю как у вас с национальным законодательством на федеральном и региональном уровнях, но возможно даже освобождение от некоторых налогов и на этом уровне.
У мну клиент занимается такими делами.
Но я-то в Молдове а дела у него в израиле, Швейцарии... Но не в России.
[info]tony_fly wrote:
Jul. 13th, 2008 11:26 am (UTC)
Мы с заграницей не работаем. Глину добываем тут и тут же кирпичики делаем и тут же их и продаём.
Естественно какие-то формы "налоговой структуризации" мы проводим, иначе бы и работать было безсмысленно. Какой то даже наблюдается рост производительности и потребления.
Но я хотел показать, что факт работы таджика, а не славянина зачастую бывает не из-за желания работодателя больше заработать, а из-за желания государства много забрать.
(no subject) - [info]miroslavv - Jul. 13th, 2008 04:44 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tony_fly - Jul. 13th, 2008 08:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]blud_crow - Jul. 13th, 2008 08:35 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tony_fly - Jul. 13th, 2008 10:23 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]hemdall - Jul. 16th, 2008 08:13 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]tony_fly - Jul. 16th, 2008 09:41 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]hemdall - Jul. 17th, 2008 05:23 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]01_victorepihov - Jul. 16th, 2008 10:00 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]blud_crow - Jul. 16th, 2008 03:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]01_victorepihov - Jul. 16th, 2008 05:54 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]blud_crow - Jul. 17th, 2008 05:29 am (UTC) Expand
[info]kombat_sb wrote:
Jul. 13th, 2008 11:25 am (UTC)
Суперпост взбешённого предпринимателя. :) Как раз пишу о передвижных крематориях для чёрного недочеловечества... туда же и чиновников с мусорами.
[info]tony_fly wrote:
Jul. 13th, 2008 11:28 am (UTC)
Надо начинать налаживать производство бронированных бульдозеров. Каждому взбешённому предпринимателю в нужный момент его подсовывать, глядишь, изменится мир к лучшему.

Edited at 2008-07-13 10:48 pm (UTC)
(no subject) - [info]fon_rotbar - Jul. 16th, 2008 02:35 pm (UTC) Expand
[info]idolopoklonnik wrote:
Jul. 13th, 2008 02:22 pm (UTC)
А можно эту сумму узнать? И ссылочку на закон.
[info]tony_fly wrote:
Jul. 13th, 2008 10:25 pm (UTC)
В соответствии со статьей 7 Закона РФ от 7 августа 2001 г. №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» обязательный общий аудит осуществляется в случаях, если:

- организация имеет организационно - правовую форму открытого акционерного общества;

-объем выручки организации или индивидуального предпринимателя от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за один год превышает в 500 тысяч раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда или сумма активов баланса превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда;

В настоящее время критерии для проведения аудита определяются исходя из МРОТ, равного 100 рублям. Это означает, что если выручка Вашего предприятия без НДС превышает 50 млн. рублей или размер валюты баланса более 20 млн. рублей, то достоверность Вашей годовой отчетности должна быть подтверждена независимой аудиторской фирмой.


Edited at 2008-07-13 10:41 pm (UTC)
(no subject) - [info]idolopoklonnik - Jul. 14th, 2008 05:55 am (UTC) Expand
[info]miroslavv wrote:
Jul. 13th, 2008 04:42 pm (UTC)
Вариант №1. Нужно внедрять "своих" в контролирующие органы. В принципе коррупция в этом ключе нам наруку. Ну грубо говоря. Должность контролера 5000$ (в регионах на каждую есть прайсы, в МО не знаю). Скинулись 1-2 предприятия назначили своего чела, тоже националиста толкового. Тот туда в помощники своих подтянул и т.д. Можно сказать - карьерное рейдерство.
Вариант №2. У меня знакомая работает проф.аудитором. Так она говорит, что если главбух не знает как ЗАКОННО можной уйти от налогов - то долой этого буха. Помню даже нас в универе учили, что современное налоговое законодательство такое, что из любого положения можно ЗАКОННО найти три выхода - дорогой, дешевый и бесплатный.
Вариант 3. Я думаю, у вас толковый финдир, и вариант привлечения средств всегда найдет... начиная от открытого акционирования, заканчивания зарубежными инвесторами (у нас на Кубане нынче это ходовая фишка).
"Чувствую, что от ненависти к режиму начинает сносить голову.
Если всё-же появятся деньги, то скорее всего куплю танк, а не резательный аппарат." - главное шоб окончательно не снесло, не пришло еще время с ней расставаться. Что касается танков - перепрофилируйте предприятие в танковый завод :)
[info]blud_crow wrote:
Jul. 13th, 2008 08:38 pm (UTC)
Акционирование строго нерекомендую. У нас есть один банк - Мобиасбанк. После того как его сделали АО контрольный пакет акций скупили конкуренты и дали пинка хозяевам. Другой вариант - блокирующий пакет акций который тупо не позволит принимать решения - будет недобор голосов постоянно.
(no subject) - [info]tony_fly - Jul. 13th, 2008 10:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]miroslavv - Jul. 14th, 2008 06:24 am (UTC) Expand
(Anonymous) wrote:
Jul. 13th, 2008 05:44 pm (UTC)
по этому со временем все успешные предприниматели приходят к выводу что надо раскручивать бизнес, увеличивать обороты, не платить налоги а выводить деньги за границу и самим валить из этой клоаки.
[info]tony_fly wrote:
Jul. 13th, 2008 10:19 pm (UTC)
Я не хочу валить из этой клоаки. Скорее всеми силами буду добиваться, чтобы эта клоака свалила от меня.
Видимо поэтому я не являюсь успешным предпринимателем.


Edited at 2008-07-13 10:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]golosptic - Jul. 16th, 2008 10:22 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]jaroslav - Jul. 22nd, 2008 09:10 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]tony_fly - Jul. 22nd, 2008 06:11 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]jaroslav - Jul. 22nd, 2008 06:22 pm (UTC) Expand
[info]tilevich wrote:
Jul. 16th, 2008 07:41 am (UTC)
С налогами всё очень просто: наши просто тупо скопировали в начале девяностых западную налоговую систему, вместо того, чтобы создать свою, приспсособленную к нашим условиям. Я сам в 90-е участвовал в бартерных схемах сидящих "на картотеке" предприятий задушенных налогами, позволявшим им хоть как то работать. Проблемы описанные Вами испытывают, кстати, и западные предприниматели тоже, меньше, конечно, но испытывают. Ведь где появилась поговорка о неизбежности смерти и налогов? А президент Картер откровенно назвал налоговую систему США позором человечества. Это глобальная проблема, не только наша.
В России и мире давно уже назрела Налоговая революция
[info]tony_fly wrote:
Jul. 16th, 2008 09:51 pm (UTC)
Государство вгоняет нас в некие условия игры - оно доит тебя, ты наеби его. Надо попытаться сыграть с ним не на его поле и не по его правилам. Для этого стоит его слегка развалить )
[info]gazpedal wrote:
Jul. 16th, 2008 08:43 am (UTC)
Профинансируйте переворот и назначите себя министром финансов.
[info]tony_fly wrote:
Jul. 16th, 2008 09:52 pm (UTC)
Если у меня не хватает денег на зарплату славянам, то переворот уж точно не осилю :)
[info]alter_gregor wrote:
Jul. 16th, 2008 09:01 am (UTC)
Читаю коменты и понимаю тупость нашего будло-населения. Все,что написано в этом посте правда. И это ужасно. Есть легальные способы борьбы с этим явлением. Только вместо того что бы бороться с причиной вы боретесь с бедными таджиками, которые не понимают, куда они попали и что должны делать.

Борьба с "черными" белыми нас не сделает.
[info]prosto_tit wrote:
Jul. 16th, 2008 10:38 am (UTC)
хоть один легальный способ подскажите? я вот вижу только нелегальные, вплоть до партизанской войны против чиновников.
про таджиков согласен, они просто следствие действия Системы.
(no subject) - [info]tony_fly - Jul. 16th, 2008 09:53 pm (UTC) Expand
[info]xena_282 wrote:
Jul. 16th, 2008 09:08 am (UTC)
Ищите способы уходить в тень. Это меньшее зло, чем прикорм неруси.
[info]tony_fly wrote:
Jul. 16th, 2008 09:55 pm (UTC)
Налоговики только этого и ждут. Надо сделать то, чего Система не ожидает. Нельзя пытаться выйграть у неё на её поле и по её правилам.
Здесь нужен креатив ))
[info]zodiac_88 wrote:
Jul. 16th, 2008 09:46 am (UTC)
Пропиарил у себя, не против?
[info]tony_fly wrote:
Jul. 16th, 2008 09:53 pm (UTC)
Шоб я и против? :)
[info]golosptic wrote:
Jul. 16th, 2008 10:19 am (UTC)
Просто тупо не хватает средств даже на достойную зарплату местному жителю, который живёт здесь со своей семьёй и содержание которой намного дороже, чем таджикской семьи в далёком ауле.

Если речь идёт о НДФЛ/ЕСН, то мне в своё время ребята из Соцпрофа предлагали достаточно пристойные (и легальные, замечу) схемы минимизации налоговых выплат с фонда оплаты труда. Времени прошло много с тех пор, но рекомендую пообщаться с ними - может быть и сейчас они смогут помочь.
[info]pycckuu_08 wrote:
Jul. 16th, 2008 10:26 am (UTC)
да, печи спасут Русь )
а то как щас с русских предпринимателей дерут деньги, это пиздец. по себе знаю
[info]xeus_top wrote:
Jul. 16th, 2008 12:52 pm (UTC)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
[info]kuzma_hh wrote:
Jul. 16th, 2008 12:58 pm (UTC)
Я не плачу налоги 10-лет и чувствую себя прекрасно. Продовай свой бизнес, увольняй таджиков и живи спокойно.
[info]tony_fly wrote:
Jul. 16th, 2008 10:01 pm (UTC)
Смысл увольнять таджиков если есть печи? :)
[info]kspshnik wrote:
Jul. 16th, 2008 02:09 pm (UTC)
Купите книжку по макроэкономике, а?
[info]tony_fly wrote:
Jul. 16th, 2008 09:58 pm (UTC)
Думаете поможет?
Я читаю медленно :)
Re: - [info]maximuss18 - Oct. 1st, 2008 03:46 pm (UTC) Expand
Re: - [info]maximuss18 - Oct. 1st, 2008 03:48 pm (UTC) Expand
[info]stribogavnuk wrote:
Jul. 16th, 2008 03:37 pm (UTC)
"Ну а если ребята воплотят замысел Светлой Руси о котором они так много везде говорят, знайте, наши печи к вашим услугам"
Лично я, наша группа очень старается!
[info]dienstleiter wrote:
Jul. 16th, 2008 04:32 pm (UTC)
Не созрели для более активного участия в русском национально-освободительном движении?

Помимо предоставления печей, конечно же Z)


Будущее принадлежит Нам!

Национал-социалистическое Общество (НСО)
[info]tony_fly wrote:
Jul. 16th, 2008 09:59 pm (UTC)
Вы уверены?
[info]uma_palata wrote:
Jul. 16th, 2008 05:02 pm (UTC)
А может вам тогда нанимать на работу русских, а по бумагам выдавать их за таджиков?
[info]tony_fly wrote:
Jul. 16th, 2008 10:00 pm (UTC)
Тогда и платить придётся как таджикам ))
[info]sish wrote:
Jul. 16th, 2008 05:36 pm (UTC)
так чего не уедете в ту же германию?

У нас еще очень все легко и просто.
[info]tony_fly wrote:
Jul. 16th, 2008 10:00 pm (UTC)
На кой мне Германия?
Я русский.
[info]000_001_111 wrote:
Jul. 16th, 2008 10:27 pm (UTC)
Да, согласен полностью. Надо создавать русские предпринимательские стрктуры, русское образование и русскую взаимопомощь. Поскольку край уже. Только идеоты этого не видят.
[info]tony_fly wrote:
Jul. 17th, 2008 09:16 pm (UTC)
В России это вряд ли будет возможно.
Потому скорее нужно создать новое государство на обломках старого.
Это к примеру.
(no subject) - [info]000_001_111 - Jul. 18th, 2008 03:49 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kavnik - Jul. 18th, 2008 06:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]000_001_111 - Jul. 18th, 2008 08:16 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tony_fly - Jul. 19th, 2008 12:50 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]000_001_111 - Jul. 19th, 2008 06:15 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]kavnik - Jul. 19th, 2008 07:29 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]000_001_111 - Jul. 19th, 2008 06:11 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tony_fly - Jul. 19th, 2008 07:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]tony_fly - Jul. 18th, 2008 07:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]000_001_111 - Jul. 18th, 2008 07:58 pm (UTC) Expand
[info]arch_93 wrote:
Jul. 17th, 2008 06:30 am (UTC)
Дело известное. Извечный вопрос, "что делать?", так и не решён.

В качестве образцов перед входом, в таком случае, разумно будет выставить стенды с фотографиями продукции в 1:1 масштабе.

А что, не думали о схеме с приёмом на работу льготных категорий? Насколько знаю, тут можно налоговые льготы получить.... Раз таджики работают, квалификации-то особой не требуется?
[info]tony_fly wrote:
Jul. 17th, 2008 09:14 pm (UTC)
Образец всегда лучше пощупать, покрутить и повертеть.
Фото и цвет исказит, да и представление не полное.
Я по другому поступил, я их убрал с земли поставив на полки, которые прикрепили к фасаду здания.
Теперь я не складирую стройматериалы на земле :)

Насчёт льготников - это в основном инвалиды.
Так как работа у нас тяжела физически - они не годятся.

Edited at 2008-07-17 09:15 pm (UTC)
(no subject) - [info]kavnik - Jul. 18th, 2008 05:56 pm (UTC) Expand
[info]bombay1970 wrote:
Jul. 17th, 2008 09:52 am (UTC)
Интересно, а что эта за работа такая, которую и таджик сделает, но не приносящую практически прибыль??? Отливка и упаковка бюстиков гитлера???
[info]tony_fly wrote:
Jul. 17th, 2008 09:12 pm (UTC)
Почти :)
Только не бюстики, а кирпичики
[info]radota_indrin wrote:
Jul. 18th, 2008 05:50 pm (UTC)
КаРФаген должен быть разрушен...
Благодарствую:-)-
-Дельный и толковый пост...

Слава Светлой Руси i:-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Profile

[info]tony_fly
tony_fly

Latest Month

June 2009
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner